06 января 2006

Родители - настолько простые устройства, что ими могут управлять даже дети.

7 Comments:

At 6/1/06 22:57, Anonymous Анонимный said...

А кто же тогда может управлять детьми?

 
At 7/1/06 22:19, Blogger vaserman said...

Это я и хочу понять.

 
At 7/1/06 23:30, Anonymous Анонимный said...

У взрослых - логический и пресказуемый характер поведения, а у детей естественный, природный.
Вот поэтому так и происходит.
Дети всегда добиваются того, что хотят, а взрослые НЕТ.

 
At 8/1/06 00:16, Blogger Аркадий Чумаков said...

Мы же сами себя загоняем в рамки. Всё хотим объяснить, дети живут только сердцем, у них образное а не логическое мешление.
Это важный для меня вопрос. Стоит ли загонять ребёнка в эти рамки или он выживет и без них?

 
At 8/1/06 22:24, Anonymous Анонимный said...

Определённые рамки должны быть.Я имею в виду нормы приличия.Загонять в рамки не стоит,жизнь сама это сделает.Я думаю лучше как-то направлять,но не насиловать.

 
At 8/1/06 22:42, Blogger Аркадий Чумаков said...

Соглашусь

 
At 9/1/06 23:27, Anonymous Анонимный said...

Родители должны позволить ребёнку самостоятельно познавать мир ( в допустимых, конечно пределах ).
Я имею ввиду : узнать, что огонь может обжечь, стекло порезать и т.д. И не управлять ими, а направлять.

 

Отправить комментарий

<< Home

      


Рейтинг блогов Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU
Rambler's Top100


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет