У взрослых - логический и пресказуемый характер поведения, а у детей естественный, природный. Вот поэтому так и происходит. Дети всегда добиваются того, что хотят, а взрослые НЕТ.
Мы же сами себя загоняем в рамки. Всё хотим объяснить, дети живут только сердцем, у них образное а не логическое мешление. Это важный для меня вопрос. Стоит ли загонять ребёнка в эти рамки или он выживет и без них?
Определённые рамки должны быть.Я имею в виду нормы приличия.Загонять в рамки не стоит,жизнь сама это сделает.Я думаю лучше как-то направлять,но не насиловать.
Родители должны позволить ребёнку самостоятельно познавать мир ( в допустимых, конечно пределах ). Я имею ввиду : узнать, что огонь может обжечь, стекло порезать и т.д. И не управлять ими, а направлять.
7 Comments:
А кто же тогда может управлять детьми?
Это я и хочу понять.
У взрослых - логический и пресказуемый характер поведения, а у детей естественный, природный.
Вот поэтому так и происходит.
Дети всегда добиваются того, что хотят, а взрослые НЕТ.
Мы же сами себя загоняем в рамки. Всё хотим объяснить, дети живут только сердцем, у них образное а не логическое мешление.
Это важный для меня вопрос. Стоит ли загонять ребёнка в эти рамки или он выживет и без них?
Определённые рамки должны быть.Я имею в виду нормы приличия.Загонять в рамки не стоит,жизнь сама это сделает.Я думаю лучше как-то направлять,но не насиловать.
Соглашусь
Родители должны позволить ребёнку самостоятельно познавать мир ( в допустимых, конечно пределах ).
Я имею ввиду : узнать, что огонь может обжечь, стекло порезать и т.д. И не управлять ими, а направлять.
Отправить комментарий
<< Home