30 января 2006

В Израиле есть несколько компаний представляющих услуги кабельного и спутникого телевидения.В принципе больших компаний две.Я лично разницы в них не вижу.Год назад я был в одной ,сейчас в другой.Так вот представители той компании в которой я был в прошлом году усиленно хотят вернуть меня обратно.Звонят они мне практически через день.На мои просьбы не звонить не реагируют.Вот и сегодня около 21.30 звонок.Беру телефон и вижу что номер засекречен.Обычно я на такие звонки не отвечаю да и время уже позднее.Мы обычно к этому часу детей укладываем.Решил ответить.
-Здрасьте!Вы у нас были клиентом год назад и нам хотелось бы вернуть вас обратно.
Я начинаю закипать и ещё слышу,что она что-то жуёт.Это меня вообще добило.
Говорю так вежливо:спасибо,мне уже звонили и я не заинтересован.Она мне говорит жуя :но я ещё не звонила!Отвечаю ей ,что время позднее и я не заинтересован.Она начинает психовать и возмущаться что я мешаю ей работать.Прошу её представиться -отказывается и бросает трубку.Завтра попробую позвонить в их главную контору прекратить эти звонки.

5 Comments:

At 30/1/06 22:43, Blogger Unknown said...

Да, т.е.Yes.
Это только в Израиле.
Я обычно сразу же прошу представиться, а затем начинаю разговор.Это немного их отпугивет.
А вот управление по телерадиовещанию, так те со своим налогом на телевизионный приёмник от которого нельзя отказаться, вообще действуют безапеляционно - плати и всё, даже если ты смотришь только программы кабельного телевидения.
Интересно, в других странах тоже есть подобный налог?

 
At 31/1/06 09:26, Blogger Michael de`OZ said...

Входящие бесплатно?
Тогда можно тупо автоатветчки подключить - записать на магиниофон всё что хотите им сказать и включить воспроизведение

 
At 31/1/06 11:46, Blogger Аркадий Чумаков said...

Фигасе наглость! Я фшоке. Гнать их взашей и баннер повесить на сцайте: не пользуйтесь их услугами. Удивляюсь вашему терпению. Я бы послал нах после второго звонка.

 
At 31/1/06 16:46, Blogger vaserman said...

2 zog :у нас ещё есть налог на радио в машине.Они его плюсуют к общему налогу .Так что даже если нет радио то платить всё равно обязан.

 
At 31/1/06 22:58, Blogger Unknown said...

Насколько я помню, налог на радиоприёмник входит в стоимость ежегодного обновления техпаспорта на транспортное средство.

 

Отправить комментарий

<< Home

      


Рейтинг блогов Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU
Rambler's Top100


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет