09 марта 2006

Про телефоны...
Моей жене дали на работе сотовый телефон.Я её спросил почему она не пользуется системой быстрого набора( это когда нажимаешь на какую-то кнопку и связываешься ).,Она мне отвечает:а зачем? Говорю ей,что это удобно и экономит время.Допустим она хочет позвонить мне и достаточно нажать к примеру цифру два ,что-бы связаться.Жена мне говорит ,что ей достаточно нажать зелёную кнопку(кнопка набора) что-бы набрать мой номер.На это говорю,что ей вообще нужен телефон с двумя кнопками - зелёной и красной.Зеленая ко мне ,красная от меня.
Смеялась.

2 Comments:

At 14/3/06 05:20, Blogger Lentcha said...

Я тоже не использую "короткие" книпоки. Видимо,это женская логика...

 
At 14/3/06 20:13, Blogger vaserman said...

Женская солидарность.

 

Отправить комментарий

<< Home

      


Рейтинг блогов Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU
Rambler's Top100


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет