31 января 2006

Я получаю,вернее покупаю какую-либо услугу или продукт.По техническим причинам был перерыв в предоставлении.Должен ли я оплатить всё как обычно?Как обстоит дело в других странах ? Это я к тому,что сегодня три часа не работал интернет и телевизор.Я же плачу за то что б всё работало.

2 Comments:

At 31/1/06 18:36, Blogger Аркадий Чумаков said...

Требуйте перерасчёт, если сможете доказать, что вы не получили данную услугу (что нереально). У нас по-крайней мере в Руссии

 
At 31/1/06 23:01, Blogger Unknown said...

Я уже однажды получил перерасчёт за перерыв в предоставлении услуг интернета на одни сутки, позвонив в компанию.
Но большинство считает это мелочью и не обращается за возвратом денег.

 

Отправить комментарий

<< Home

      


Рейтинг блогов Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU
Rambler's Top100


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет